Содержание образовательной деятельности в режимных моментах Вторая младшая группа
Прием детей в группе. Взаимодействие с родителями. Беседы с детьми. Наблюдение в центре науки (природы). Индивидуальные и подгрупповые дидактические игры, самостоятельная деятельность детей в игровых, познавательных, творческих центрах.Социализация, коммуникация, познание, труд, художественное творчество07.30 – 08.25
Утренняя гимнастикаФизическая культура, здоровье (формирование начальных представлений о здоровом образе жизни, сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей)08.25 – 08.135
Подготовка к завтраку ЗавтракСамообслуживание, здоровье (культурно – гигиенические навыки), безопасность, коммуникация, социализация 08.35 – 08.45Подготовка к непосредственной образовательной деятельности 08.45 - 09.00
Непосредственно образовательная деятельностьПознание, коммуникация, социализация, здоровье, безопасность, музыка, физическая культура, труд, художественное творчество, чтение художественной литературы.09.00 – 09.50Подготовка ко второму завтраку 9.50 - 10.05
Подготовка к прогулкеТруд (самообслуживание), социализация, коммуникация10.05 – 10.25.
Прогулка 10.25 - 11.45 (наблюдение в природе, труд в природе, подвижные игры, дидактические игры по экологии, развитию речи, ознакомлению с окружающим миром, ролевые игры, беседы с детьми, рисование на асфальте, песке, снеге, индивидуальная работа с ребенком)Познание, безопасность, труд, здоровье (сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей), физическая культура, коммуникация, социализация, художественное творчество.
Возвращение с прогулки, игры Здоровье (культурно – гигиенические навыки, формирование начальных представлений о здоровом образе жизни), чтение художественной литературы, социализация, коммуникация, безопасность.11.45
Подготовка к обеду,ОбедТруд (самообслуживание), здоровье (культурно – гигиенические навыки), коммуникация11.50 – 12.15.
Подготовка ко сну, дневной сонТруд (самообслуживание), здоровье (культурно – гигиенические навыки, сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей), физическая культура12.15 - 15.00
Постепенный подъем, воздушные, водные процедуры, профилактика плоскостопия, игры 15.00 – 15.25
Подготовка к полднику, полдникТруд (самообслуживание), здоровье (культурно – гигиенические навыки), безопасность, коммуникация 15.25 – 15.50
Игры (ролевые, дидактические, театральные) Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей. Индивидуальная работа с ребенкомПознание, социализация, коммуникация, безопасность, художественное творчество 15.50 – 16.10
Чтение художественной литературы/ Национально культурная деятельность (пятница)Коммуникация, социализация, познание 16.10 – 16.30
Подготовка к прогулке. Прогулка. 16.30 - 17.30 Вечерняя прогулка (наблюдение в природе, труд в природе, подвижные игры, ролевые игры, беседы с детьми, рисование на асфальте, песке, снеге, индивидуальная работа с ребенком, дидактические игры по экологии, развитию речи, ознакомлению с окружающим миром)Познание, безопасность, труд, здоровье (сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей), физическая культура, коммуникация, социализация, художественное творчество.
Уход детей домой (Взаимодействие с родителями)Социализация, коммуникация до 17.30 |